Правила транспортировки и складирования опалубки стен, колонн и перекрытий
Большим
плюсом съемной опалубки является тот факт, что её можно использовать десятки и даже
сотни раз. Немаловажную роль в этом играет простота транспортировки опалубки
стен, колонн и перекрытий. Есть ряд определенных достаточно простых правил,
следуя которым можно в разы продлить срок эксплуатации оборудования, не
прибегая к ремонтным работам и дополнительным затратам.
Мелкощитовая опалубка
Для данного вида опалубки нет
необходимости привлекать спецтранспорт. Небольшие размеры (максимальный размер
щита 100х1200х1200мм) и небольшой вес (максимальный вес щита до 50,00кг)
позволяют транспортировать её практически на любом виде грузового транспорта. В
зависимости от общего веса груза подойдут бортовые автомобили грузоподъемностью
1500/5000/10000/20000кг.
Крупнощитовая опалубка
Вес элементов стальной и алюминиевой
крупнощитовой опалубки достигает 180 кг. Поэтому для перевозки часто нанимают
бортовые автомобили с манипулятором, упрощающим процесс погрузки и выгрузки
опалубки. Чаще всего используют автомобили грузоподъемностью 10 и 20 тонн.
Опалубка перекрытий
Максимальный вес элементов опалубки перекрытия
обычно не превышает 40,00кг. Поэтому погрузку зачастую производят руками. В
зависимости от общего веса груза подойдут бортовые автомобили грузоподъемностью
1500/5000/10000/20000кг.
К примеру, вес обычной треноги не превышает
7,00кг; вес унивилки – 4,00кг; вес балки фанерно-деревянной – 6,00кг/пм; вес
ламинированной фанеры толщиной 18мм – 12,00кг/м2; вес стоек в зависимости от
максимальной рабочей высоты варьируется от 10,00 до 25,00кг/шт.
Подготовка опалубки для транспортировки
Помимо крупных элементов в опалубке
колонн, стен и перекрытий, есть большой список мелких комплектующих, играющих
важную роль при сборке опалубки на объекте и обеспечивающих прочность и
надежность конструкции. В отличие от крупных элементов, которые легко
складируются в стопки и пачки, мелкие элементы (такие как ударные замки, гайки,
шкворни, втулки, опоры для фасадных лесов) приходится укладывать в мешки, или
обвязывать специальной пластиковой или металлической лентой на паллете или в
специальных металлических корзинах (клиновые замки, реечные замки «Крокодилы»,
винтовые замки).
Следует помнить о том, что уже
непосредственно в кузове необходимо закрепить опалубку при помощи грузовых
стяжных ремней. Перед погрузкой необходимо составить примерный план погрузки,
так чтоб вес груза был распределен по кузову равномерно и не менял своего
положения в кузове в процессе перевозки. Данные ремни мягкие и эластичные, и не
повреждают опалубку при транспортировке. Крупнощитовая опалубка укладывается
пачками высотой не более 1500мм. Телескопические стойки связываются в пачки по
10-20шт и обматываются проволокой, либо специальной металлической лентой.
При соблюдении этих простых правил риски
повредить или потерять оборудовании при транспортировке стремятся к нулю.
Автопарк компании ООО ТПК «МОНОЛИТНЫЙ
МИР»
Наш автопарк насчитывает более 30 автомобилей. Среди наших автомобилей есть, как «Газели» грузоподъемностью до 1500кг, так и бортовые автомобили грузоподъемностью от 5000кг до 20000кг, так называемые фуры (шаланды, длинномеры). Также по предварительной договоренности на Ваш объект будет отправлен манипулятор для облегчения процесса выгрузки и/или погрузки. Т.к. мы занимаемся продажей и арендой опалубки уже более 12 лет, за это время мы накопили большой опыт и всегда обговариваем все возможные нюансы с клиентами заранее, благодаря чему количество неприятных сюрпризов сокращено до минимума.