Шкворень
опалубочный - крепежный элемент, используемый для монолитных работ и входящий в
группу комплектующих частей. Необходим для соединения щитов опалубки под прямым
углом. Анкер торцевой для опалубки. представляет из себя 17-ти
миллиметровый стальной арматурный пруток (изогнутый на конце) и комплектуется
шайбой и гайкой. Анкер торцевой с гайкой изготовлен из высококачественной стали.
Основное назначение выравнивающей балки – придать собранной щитовой опалубке дополнительную прочность и жесткость. Балка частично воспринимает на себя давление бетонной смеси при заливке, разгружая, таким образом, щитовую опалубку, повышает надежность и прочность стыковых соединений между щитами, что позволяет быстрее возвести опалубочную систему и получить более высокое качество заливаемой поверхности.
Основное назначение выравнивающей балки – придать собранной щитовой опалубке дополнительную прочность и жесткость. Балка частично воспринимает на себя давление бетонной смеси при заливке, разгружая, таким образом, щитовую опалубку, повышает надежность и прочность стыковых соединений между щитами, что позволяет быстрее возвести опалубочную систему и получить более высокое качество заливаемой поверхности.
Основное назначение выравнивающей балки – придать собранной щитовой опалубке дополнительную прочность и жесткость. Балка частично воспринимает на себя давление бетонной смеси при заливке, разгружая, таким образом, щитовую опалубку, повышает надежность и прочность стыковых соединений между щитами, что позволяет быстрее возвести опалубочную систему и получить более высокое качество заливаемой поверхности.
Основное назначение выравнивающей балки – придать собранной щитовой опалубке дополнительную прочность и жесткость. Балка частично воспринимает на себя давление бетонной смеси при заливке, разгружая, таким образом, щитовую опалубку, повышает надежность и прочность стыковых соединений между щитами, что позволяет быстрее возвести опалубочную систему и получить более высокое качество заливаемой поверхности.
Гайка
для стяжного винта для опалубки представляет собой деталь, которая принимает на
себя основную нагрузку, создаваемую посредством давления, получаемого за счет
нагрузки после помещения в бетонный раствор. По этим причинам к таким
конструкциям применяются повышенные требования. Общий показатель конфигурации
опалубки зависит от прочности средних и крайних элементов.
Винтовой замок для опалубки является еще одной
разновидностью для крепления щитов стеновой крупнощитовой опалубки (стальной
или алюминиевый каркас). Как и другие типы крепежа, эта деталь используется для
соединения и выравнивания щитов друг с другом встык.
Наиболее часто при монтаже опалубочных систем применяют клиновой универсальный замок "Гамма" опалубки. Эта деталь применяется для соединения и выравнивания щитов. Правильно установленный крепеж – гарантия образования плотных и надежных стыков. Основными деталями клиновых замков для опалубки являются губки и непосредственно сам клин.
Наиболее
часто при монтаже опалубочных систем применяют клиновой замок опалубки. Эта
деталь применяется для соединения и выравнивания щитов. Правильно установленный
крепеж – гарантия образования плотных и надежных стыков. Основными деталями
клиновых замков для опалубки являются губки и непосредственно сам клин.
Наиболее часто при монтаже опалубочных систем применяют клиновой замок опалубки. Эта деталь применяется для соединения и выравнивания щитов. Правильно установленный крепеж – гарантия образования плотных и надежных стыков. Основным преимуществом удлиненного замка является возможность использования вставки шириной до 100мм.
Подкосы для опалубки представляют собой комплектующий
элемент стеновой опалубки, необходимый для юстировки и удержания опалубочных
щитов в вертикальном положении. Для того, чтоб точно настроить длину,
применяется особое резьбовое соединение с гайкой. Такой подкос, в отличие от изделия с одним уровнем, закрепляется на щитах в двух местах, это гарантирует хорошую защиту опалубки.
Подкосы для опалубки представляют собой комплектующий
элемент стеновой опалубки, необходимый для юстировки и удержания опалубочных
щитов в вертикальном положении. Для того, чтоб точно настроить длину,
применяется особое резьбовое соединение с гайкой (оцинкованная винтовая пара).
Стяжной
винт для опалубки – это один из важнейших элементов при строительстве объекта,
который способствует оптимальной выдержке проектных показателей будущей
постройки. В этом случае значимую роль играет соблюдение точных параметров и
размеров согласно проекту. Эта деталь скрепляет части модуля, фиксируя их в нужном положении.
Анкер торцевой - крепежный элемент, используемый для монолитных работ и входящий в
группу комплектующих частей. Необходим для соединения щитов опалубки под прямым
углом. Анкер торцевой (шкворень) для опалубки. представляет из себя 17-ти
миллиметровый стальной арматурный пруток (изогнутый на конце) и комплектуется
шайбой и гайкой.
Для ускорения монтажа опалубки для монолитных работ используются подъемные краны и грузозахватные приспособления. К таким приспособлениям как раз и относится захват монтажный крановый универсальный стальной. Он позволяет закреплять опалубочные щиты и перемещать их на место монтажа опалубки.